Вопрос-ответ


При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?
Причин может быть несколько:
1 Не достаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения.
2 Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену.
3 Самый распространенный случай, это перегруз. в процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление на которое настроен предохранительный клапан и все масло через этот клапан уходит в бак.

Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе?
Ближайший к Вам сервисный центр находится в Нижневартовске. Адрес: Западный промышленный узел, панель 25. Телефон для справок: +7 (346) 277-9038, либо по многоканальному 8 (800) 200-16-12 (по России бесплатно).

В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально.
Возможно, масло в пневматике загустело из-за низкой температуры. Как вариант – конденсат в пневматической системе.

Первый шток не опускается до конца.
Шток придется заменить.

При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается.
Вполне возможно, где-то образовался конденсат и замерз. В масле или воздушной линии.

Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника!
Ситуация скоро усугубится. Течь станет сильнее.

Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально.
Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
Еще причины: масло густое, либо неисправна гидравлика. Проверьте также на кузове винт регулировки скорости опускания.

Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет. (А.П.Пименов, г.Самара)
Уважаемый Алексей Петрович! На баке может быть передавлена пневмотрубка, идущая от клапана управления кузовом до пневмоджойстика, находящегося в кабине. Также проблема может крыться в неисправности самого пневмоджойстика, либо самого клапана.

Почему цилиндр двигается какими-то рывками?
Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса.

Не опускается кузов.
Причин несколько. Устраните сперва самую простую - отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра "обратки". Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики.

Не включается насос, ну и как следствие - кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? (Леонид)
Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема.

Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух
Исключите неисправность джойстика пневмоуправления.

Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный.
Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине.

Вместо подъема кузова – свист. (Ринат)
Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане.

Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.)
Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32.

Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в.
Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин.

SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем. (А.Егоров, г. Ярославль)
Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона)

Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова.
Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр.

Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело?
Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает - увы, насос под замену.

Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин)
Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного.

Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон?
Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.