- При полной загрузке самосвал поднимает только на два штока. Почему?
- Для начала исключите перегрузку кузова. Затем проверьте насос и клапан.
 


- Интересует, есть ли у вас сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе?
- Ближайший к Вам сервисный центр находится в Нижневартовске. Адрес: Западный промышленный узел, панель 25. Телефон для справок: +7 (346) 277-9038, либо по многоканальному 8 (800) 200-16-12 (по России бесплатно).
 

 


- В начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом, как будто разогревается и работает нормально.
- Возможно, масло в пневматике загустело из-за низкой температуры. Как вариант – конденсат в пневматической системе.
 


- Первый шток не опускается до конца.
- Шток придется заменить.

 


- При простое в боксе кузов подъем осуществляет. Выехал в рейс – не поднимается.
- Вполне возможно, где-то образовался конденсат и замерз. В масле или воздушной линии.

 


- Течет гидравлическая жидкость сверху подъемника!
- Ситуация скоро усугубится. Течь станет сильнее.

 


- Кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально.
- Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев.
Еще причины: масло густое, либо неисправна гидравлика. Проверьте также на кузове винт регулировки скорости опускания.

 


- Кузов или поднимается до конца или опускается. Промежуточной фиксации нет.
Заранее благодарю за ответ, меня зовут Алексей Петрович Пименов, г. Самара.

- Уважаемый Алексей Петрович! На баке может быть передавлена пневмотрубка, идущая от клапана управления кузовом до пневмоджойстика, находящегося в кабине. Также проблема может крыться в неисправности самого пневмоджойстика, либо самого клапана.

 


- Почему цилиндр двигается какими-то рывками?
- Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса.

 


- Не опускается кузов.
- Причин несколько. Устраните сперва самую простую - отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра "обратки". Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики.

 


- Не включается насос, ну и как следствие - кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло?
Леонид

- Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема.

 


- Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух
- Исключите неисправность джойстика пневмоуправления.

 


- Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный.
- Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине.

 


- Вместо подъема кузова – свист.
Ринат

- Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане.

 


- Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете?
Борис Владимирович, г. Норильск.

- Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32.

 


- Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в.
-
 Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин.

 


- SOS! Слышится отчетливый удар при подъеме кузова. Причем, с обратной отдачей. Потом опять подъем.
Анатолий Егоров, г. Ярославль.

- Давление мерить срочно. Обратитесь к дилеру в Вашем регионе: телефон  +7 (485) 269-5252, г. Ярославль, ул. Декабристов, д. 2 (промзона)

 



- Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова.
- Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр.

 


- Если кузов не поднимается, это в гидравлике дело?

- Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает - увы, насос под замену.
 


- Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет?
Михаил Дугин

- Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного.

 


- Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон?
- Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.