Вопрос-ответ

Каковы преимущества и недостатки аксиально-поршневых и шестеренных насосов? #

Аксиально-поршневые относятся к самому массовому семейству гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти виды насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств.

Почему кузов сам опускается при выдвинутых штоках? #

В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату.

Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого? #

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

Почему самосвал при полной загрузке поднимает только на два штока? #

Причин может быть несколько:
1. Недостаточное давление в гидравлической системе автомобиля. Проверяется давление в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию гидрооборудования. Как правило, давление в гидросистеме автомобиля соответствует максимальному давлению, указанному на цилиндре подъема кузова. Если значения давлений не совпадают, производят регулировку предохранительного клапана до нужного значения;
2. Насос гидравлический не выдает номинального давления, в этом случае насос под замену;
3. Самый распространенный случай – это перегруз. В процессе разгрузки в гидроцилиндре достигается максимальное давление, на которое настроен предохранительный клапан, и все масло через этот клапан уходит в бак.

У вас есть сервисный центр в Ханты-Мансийском автономном округе? #

В разделе «О компании» в пункте «Дилерская сеть» есть адреса и телефоны всех наших партнеров и представителей. Если Вы не нашли представителя в вашем регионе звоните по бесплатной линии 8-800-200-16-12.

Почему в начале рабочего дня кузов на самосвале поднимается медленно, а потом как будто «разогревается» и работает нормально? #

Причин может быть несколько:

  • Проверить гидравлическое масло на загустение, возможно, оно не соответствует температурному режиму;
  • Проверить ход золотника на распределителе, возможно, с наружной части золотника есть наледь, либо поверхность сильно загрязнена. Почистить от наледи и грязи и проверить ход золотника;
  • Недостаточное давление в пневмосистеме управлением «Подъём»-«Опускание» кузова. Давление воздуха в пневмотрубках подходящих к клапану-распределителю должно быть не менее 6 кг/см2, 6 bar;
  • Проверить масляный кран на гидробаке, он должен быть полностью открыт.
Почему первый шток гидроцилиндра опускается не до конца #

Как правило такое случается при деформации первого (самого большого) штока. Деформация происходит в месте установке стопорного кольца, в следствии высокого давления в гидросистеме, либо загиб штока при выгрузке на неровной площадке. Замерить давление, секцию под замену.

Почему при простое в боксе кузов поднимается, а когда выехал в рейс – не поднимается? #

Можно попробовать сделать следующее:

  • Проверить уровень гидравлического масла в баке и проверить кран на баке, он должен быть в положении "открыто";
  • Проверить, поступает ли воздух на включение коробки отбора мощности;
  • Проверить, поступает ли воздух на распределитель при положении джойстика в кабине водителя "подъем" "опускание";
  • Проверить ограничитель подъема кузова на ход золотника, если таковой имеется;
  • Проверить и закрутить БРС (быстроразъёмное соединение) рвд который идет от тягача на полуприцеп;
  • Проверить полный ход золотника на распределителе.
Почему течет гидравлическая жидкость сверху подъемника! #

Скорее всего изношены уплотнительные манжеты на гидроцилиндре (возможно из-за задиров на рабочей поверхности штоков цилиндра.

Почему кузов опускается медленно, при этом разгружается нормально #
  • Обратите внимание на масляный фильтр в баке. Если он засорился, придется заменить. Постарайтесь менять фильтр раз в шесть месяцев;
  • Недостаточное давление воздуха в пневмоуправлении в положении "опускание";
  • Не полный ход золотника в распределителе в положение "опускание" почистить от грязи золотник;
  • Проверить полностью ли закручены быстроразъёмные соединения;
  • При полностью опущенном кузове и отключенном насосе, соединить РВД к цилиндру без БРС, если кузов стал опускаться быстрозначит замена БРС (быстроразъёмное соединение);
  • Если установлен клапан обрыва шланга на цилиндре, возможно причина в нем.
Почему кузов или поднимается до конца или опускается без промежуточной фиксации? (А.П.Пименов, г.Самара) #

Уважаемый Алексей Петрович!
Попала грязь либо соринка под обратный клапан на распределителе.
Не исправен клапан ограничения давления на распределителе
Возможно есть постоянная подача подача воздуха от джойстика в кабине, для определения вытащить по очереди пневмотрубки из фитингов в распределителе, при нейтральном положении джойстика пневмоуправления. Скорее всего распределитель под замену.

Почему гидроцилиндр двигается какими-то рывками? #

Удалите воздух из гидросистемы. Проверьте исправность гидравлического насоса.

Не опускается кузов. #

Причин несколько. Устраните сперва самую простую - отпустите винт РСО. Причиной может стать также масло (густое?), а также засор фильтра "обратки". Из серьезных поломок: неисправность толкателя пневмоклапана либо пневматики.

Не включается насос, ну и как следствие - кузов не поднимается. Проблема в насосе, который не подает масло? #

Не только в нем. Проверьте, включен ли КОМ, а также давление в клапане подъема.

Из трубки распределителя на гидробаке травит воздух #

Исключите неисправность джойстика пневмоуправления.

Как у вас приобрести одноконтурный комплект гидрофикации? Меня интересует стандартный. #

Напишите модель и марку Вашего транспортного средства. Уточните, пожалуйста, установлена ли у вас коробка мощности, как Вы планируете устанавливать бак – на раме или в кабине.

Почему свист вместо подъема кузова? #

Быстроразъемное соединение (БРС) заверните. Не помогло – проблема в перепускном клапане.

Сменщик утверждает, что лучше масла Шелл Теллус T 32 ничего нет. Мне же кажется, что для Скании можно что-то и получше подобрать. А вы как считаете? (Борис Владимирович, г. Норильск.) #

Ваш сменщик отчасти прав, Борис Владимирович. Но как вариант, в Вашей климатической зоне можете использовать гидравлическое масло SHELL TELLUS Arctic 32.

Возможно ли гидрофицировать под ТОНАР мой автомобиль? Интересует модель 97461 с подвижными полами. У меня Вольво 2005 г.в. #

Гидрофикация возможна. Скорей всего Вам нужен поршневой насос на 110 л/мин.

Сегодня наблюдал как бурлит и выходит наружу масло. Больше похоже на эмульсию. Происходит это при подъеме кузова. #

Если эмульсия, то, возможно, в масле скопилась влага. Масло где наружу выходит, уточните. Что делать? Проверить, не забит ли воздушный фильтр.

Если кузов не поднимается, значит в гидравлике дело? #

Вполне возможно, сгорел и насос. Но сперва измерьте давление. Оно должно совпадать с тем, что прописано на шильде цилиндра. Не совпадает - увы, насос под замену.

Хочу использовать свой самосвал Вольво с прицепом. Нужна гидрофикация. По времени сколько работа займет? (Михаил Дугин) #

Здравствуйте, Михаил. Работы на день. Работа включает замену бака, прокладку гидролинии и установку двух клапанов – перепропускного и дивертерного.

Вольво FM. Какое порекомендуете масло на подъем, чтобы на самый разный температурный диапазон? #

Подбирайте масло в соответствии с вязкостью. Она должна составлять 75 мм²/с. Это для низких температур. Для экстремально высоких температур, выше 65 градусов (не воздуха, а масла!) лучше использовать масляный радиатор.

Что входит в состав комплекта самосвальной гидравлики? #

Комплект самосвальной гидравлики (или, как часто говорят, комплект для гидрофикации) должен подбираться строго индивидуально под каждое транспортное средство, на котором планируется его установка.

Как подобрать комплект оборудования для гидрофикации тягача? #

Система самосвальной гидравлики на седельный тягач должна подбираться с учетом, как технических характеристик самого головного устройства (автомобиля), так и типа (типов) полуприцепа, с которым ТС планируется использовать.
Базовые вопросы, на которые нужно знать ответ для побора оборудования под самосвальную гидрофикацию:

  • Какая модель КПП установлена на тягаче. Если у вас нет точной информации, то необходимо сообщить специалисту-подборщику VIN-номер ТС для определения им установленной модели КПП.
  • Марку (или марки) полуприцепов, с которыми должен работать ваш тягач.
  • Пожелания по месту монтажа гидравлического бака. Правда, следует иметь в виду, что это именно пожелания заказчика, поскольку ряд моделей полуприцепов или иных исполнительных устройств с самосвальной гидравликой просто не допускают каких-либо альтернатив.
Специалисты нашей компании смогут рекомендовать вам эффективные и долговечные комплекты для самосвальной гидрофикации практически для любого современного тягача, ведь A.M.P.hydraulic выпускает гидроагрегаты на все известные марки грузовых автомобилей: Вольво, Рено, Мерседес-Бенц, Исузу, Скания, ДАФ, МАЗ, Камаз, МАН, Вельтон, Шмитц Каргобулл, Хюндай и Ивеко.

Сложно самостоятельно установить гидравлическое оборудование на тягач? #

Для установки самосвальной гидравлики достаточно наличия оборудованной ремонтной зоны и «грамотного» автослесаря, который, в принципе, может смонтировать такое оборудование за 8-10 часов, но мы все же не рекомендуем поручать подобную работу людям без наличия специального опыта по монтажу гидросистем.

Как подобрать гидроцилиндр? #

При подборе гидроцилиндра для самосвала или полуприцепа особое внимание стоит уделить следующим ключевым характеристикам: параметры гидроцилиндра, его размеры, рабочее давление и рабочий объем.
Параметры и размеры гидроцилиндра должны соответствовать спецификациям вашего оборудования, в то время как рабочее давление и объем гидроцилиндра влияют на его эффективность и способность справиться с нагрузками.
То есть, выбор гидроцилиндра тесно связан с конкретной моделью вашего самосвала или полуприцепа, и потому может быть довольно сложным.

Также учитывайте материал, из которого изготовлен гидроцилиндр. Цилиндры, изготовленные из высококачественной стали, обычно имеют более долгий срок службы и лучше справляются с нагрузками.
Для точного подбора гидроцилиндра, рекомендуем обратиться к специалисту или консультанту по гидравлическому оборудованию, так как только профессионал сможет учесть все нюансы и подобрать для вас наиболее подходящий вариант.

Какие последствия могут быть, если выбрать гидроцилиндр с неправильными характеристиками? #

Выбор гидроцилиндра с неправильными характеристиками может иметь серьезные последствия. Во-первых, это может привести к уменьшению эффективности работы вашей техники. Например, если гидроцилиндр имеет слишком маленький рабочий объем или недостаточное рабочее давление, он может не справляться со своей основной функцией - подъемом и опусканием кузова или платформы.

Во-вторых, неправильный подбор гидроцилиндра может привести к быстрому износу и, как следствие, к необходимости его ремонта или замены. В случае, если гидроцилиндр подвергается слишком большим нагрузкам или работает при высоких давлениях, это может привести к его поломке.

Третий потенциальный риск — это увеличение расходов. Надлежаще подобранный гидроцилиндр позволяет экономить на ремонте и замене деталей, обеспечивая при этом наилучшую производительность.

Следовательно, качество работы вашего оборудования напрямую зависит от правильного выбора гидроцилиндра.

Если у меня уже установлен гидроцилиндр с неправильными характеристиками, что делать? #

Если у вас уже установлен гидроцилиндр с неправильными характеристиками, важно принять меры как можно скорее, чтобы исправить эту ситуацию.

Первое, что вам следует сделать — это обратиться к специалистам. Мы в ООО "ЭВЭН" имеем богатый опыт и готовы помочь вам в решении этой проблемы. Оценив вашу ситуацию, мы поможем определить, возможно ли скорректировать настройки гидравлического оборудования с целью улучшения его производительности, или же требуется установить новый гидроцилиндр.

Ни в коем случае не стоит игнорировать эту проблему, поскольку использование неподходящего гидроцилиндра может привести к снижению эффективности работы оборудования, а также к его преждевременному износу и поломке.

Сколько времени занимает замена гидроцилиндра? #

Время, необходимое для замены гидроцилиндра, может значительно варьироваться в зависимости от сложности самого процесса. В среднем, это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Какие могут быть дополнительные затраты, связанные с заменой гидроцилиндра? #

Помимо стоимости самого гидроцилиндра, могут возникнуть и другие связанные затраты. Во-первых, это оплата услуг наших специалистов, который проведет замену.

Во-вторых, в зависимости от состояния остального гидрооборудования, возможно, придется менять или ремонтировать и другие компоненты гидросистемы.

Кроме того, стоит учесть возможные затраты на простой спецтехники в случае длительного ремонта. Если самосвал/самосвальный полуприцеп находится на техническом обслуживании и не используется для работы, это может повлечь за собой убытки.

Каким образом можно минимизировать дополнительные затраты, связанные с заменой гидроцилиндра? #

Дополнительные затраты при замене гидроцилиндра можно минимизировать несколькими способами:

1. Запланируйте замену заблаговременно: если вы заметили признаки износа или неисправности гидроцилиндра, лучше не откладывать замену на потом. Это позволит вам избежать неожиданных простоев техники и убытков от неработающего оборудования.

2. Выбирайте качественные запчасти: качественный гидроцилиндр может стоить дороже, но он будет служить дольше и надежнее, что в итоге поможет сэкономить на ремонте и замене запчастей.

3. Обратитесь к профессионалам: обслуживание и ремонт гидрооборудования целесообразно доверить квалифицированным специалистам. Это снизит риск неправильной установки и повторной замены.

Правовая информация. Политика конфиденциальности. Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования. Если вы с этим не согласны — покиньте, пожалуйста, сайт.