Прицепы "ТОНАР" с оцинкованными рамами

Что такое прицеп (или полуприцеп)? Если не отвлекаться на некоторые функциональные мелочи, то это (в основе своей) мощная металлоконструкция, а, как известно, главнейшим врагом таких конструкция является коррозия.

Сам процесс коррозии, которая способна в считанные годы радикально понизить прочность изделия из металла, а то и вовсе его разрушить, вполне понятен — это окисление элементов конструкции вследствие взаимодействия его с кислородом. Проблема усугубляется еще и тем, что образовавшийся наружный слой ржавчины не становится какой-либо защитой, поскольку имеет пористую структуру и не препятствует дальнейшему проникновению кислорода в металл, поэтому повысить срок службы металлоизделия можно только с помощью специальных защитных мер, покрывая его поверхность специальными составами, предотвращающими окисляющее воздействие кислорода.

Самым, пожалуй, простым и распространенным защитным средством является окрашивание металлических частей с их предварительным грунтованием. Просто, быстро и относительно недорого. Но не прочно и не долговечно. Особенно остро вопрос прочности антикоррозионного покрытия встает при наличии интенсивных механических воздействий (как у прицепов), поэтому в качестве защиты применяется более сложная технология — цинкование.

Ведущие производители прицепной техники пользуются именно этим методом, вот и завод «ТОНАР» начал переходить на производство техники со стальными рамами, обработанными по методу горячего цинкования. Защитный слой на такой раме формируется ее полным погружением в ванну с расплавленным цинком, при этом рама предварительно проходит довольно сложный цикл подготовки к цинкованию (обезжиривание, травление, флюсование). В итоге, полученное цинковое покрытие у техники «ТОНАР» становится исключительно устойчивым защитным средством от коррозии и обеспечивает:

  • высокую устойчивость к разрушительным воздействиям кислотных и щелочных сред, что особенно актуально при обработки дорожных покрытий различными реагентами;
  • увеличение службы эксплуатации металлических рам прицепов до 20 и более лет;
  • самовосстанавливающий эффект покрытий на поврежденных участках;
  • высокую надежность при сильных механических воздействиях;
  • защиту от водородного охрупчивания;
  • прочность удержания защитного покрытия на металле через проникновение цинка в кристаллическую решетку железа.
Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв

Правовая информация. Политика конфиденциальности. Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования. Если вы с этим не согласны — покиньте, пожалуйста, сайт.