Гидрофикация китайских тягачей — это не сложно, а привычно!

Гидрофикация китайских тягачей — это не сложно, а привычно!

Что мы знаем о китайских автомобилях? Очень многие скажут, что они как настоящие, только не работают и сделаны из «бумаги». Это, в общем-то, верное мнение, вот только устаревшее лет этак на 30. Можно и по-другому выразиться: это мнение из совсем другой реальности!

Китай сегодня не просто «не тот», он совершил стремительный скачок в целом ряде секторов промышленности и автомобилестроение является одним из них. Собственно, стремительный рост китайских легковушек на наших улицах — лучшее тому подтверждение. Они не только вполне современны и привлекательны, но и за сравнительно небольшие деньги напичканы электроникой и достаточно надежны в эксплуатации. Если же мы вспомним о пресловутых санкциях, то за китайским автопромом не просто будущее, ему откровенно нет реальной альтернативы.

Однако, с легковыми автомобилями все более или менее понятно, но что с коммерческой техникой? Как обстоит дело с грузовиками и автобусами? Да еще лучше! Китайские производители наладили их бесперебойный выпуск и качество коммерческого транспорта из Поднебесной уже вплотную приблизилось к аналогичным ТС от признанных европейских грандов (MAN, IVECO, DAF и т.д.). Честно говоря, даже внешне седельные тягачи с Дальнего Востока не отличаются от продукции Запада и, возможно, именно поэтому мы не отдаем отчет, что по нашим дорогам колесят уже десятки тысяч фур и самосвалов со значками Dongfen, Faw, Foton, Hino, Hongyan, Howo

Производителей такой техники в Китае чуть ли не больше, чем в Старом Свете, просто мы еще пока мало знакомы с их представителями, но в текущих реалиях это лишь дело времени. Познакомимся, да куда денемся!

А как дело обстоит с гидрофикацией тягачей-китайцев? Штука в том, что по большому счету для нас нет никакой разницы, на какое именно ТС (Европа или Китай) ставить самосвальное гидрооборудование. Если отбросить некоторые индивидуальные особенности, разницы в том, гидрофицировать MAN или FAW, нет никакой. От слова «совсем». Тягач из Китая полностью идентичен по архитектуре и ничуть не уступает по качеству своему собрату из Европы, поэтому и специалистам «ЭВЭН» устанавливать самосвальные гидроагрегаты на него столь же привычно и быстро. Естественно, мы добавили в линейку продукции A.M.P hydraulic изделия, оптимизированные именно под китайские седельники и полуприцепы, но поскольку наше основное производство как раз и сосредоточено в Китае, сделать это оказалось легко и просто.

В результате, мы оказались не только в состоянии обеспечить услугой гидрофикации стремительно нарастающий поток обращений от владельцев «восточных» тягачей, но и начинаем практически на них специализироваться. Это и немудрено: в «ЭВЭН» сосредоточились опытные специалисты, знающие китайскую технику, и все необходимые узлы и агрегаты, для построения самосвальных систем именно на китайских машинах.

Что в сухом остатке? Не так страшен черт, как его малютка (с). Уходят с рынка европейские тягачи — их вполне успешно заменят китайские, а мы будем их не менее эффективно гидрофицировать.

Работаем спокойно и с удовольствием!

Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв

Правовая информация. Политика конфиденциальности. Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования. Если вы с этим не согласны — покиньте, пожалуйста, сайт.