Рукава высокого давления: производство и эксплуатация | Even Truck
Внимание! Изменён режим работы в праздничные дни: 31.12.2016 - 08.01.2017 г - выходные дни!
РВД

Рукава высокого давления: производство и эксплуатация

Рукава высокого давления – чрезвычайно важный узел гидросистемы. Без них насос, КОМ, цилиндр и остальные элементы попросту не будут работать. Именно РВД обеспечивают условия для беспроблемной циркуляции масла по всему оборудованию. Циркуляция происходит при постоянных нагрузках, а потому к гидрошлангам предъявляют высокие требования. Давайте выясним, что именно позволяет этим прочным «артериям» длительное время справляться с возложенными на них задачами.

Строение РВД

Гибкость, термостойкость и прочность на разрыв – три важнейшие характеристики гидравлического рукава. Чтобы каждая из них оставалась на высоком уровне, шланги делают многослойными и используют в производстве несколько материалов. Классический РВД состоит из внутреннего, промежуточного и внешнего слоёв. Внутренний слой изготовляют методом продавливания (экструзии). При этом используется герметичная и чрезвычайно крепкая резина, готовая к контакту с агрессивными веществами. Это обеспечивает высокую маслобензостойкость изделия.

рукав высокого давления

Второй слой – армирующий. Он представляет собой оплётку из синтетических нитей либо металлической проволоки. Этот каркас значительно увеличивает прочность шланга, сохраняя при этом его гибкость. «Одевание» в такую «рубашку» происходит на автоматизированных оплёточных аппаратах.

Последний слой снова делают из резины. Он обязан соответствовать следующим требованиям:

  • Маслобензостойкость;
  • Озоноустойчивость;
  • Сопротивляемость к истиранию;
  • Стойкость к негативным атмосферным воздействиям.

В итоге из всех трёх слоёв получается гибкая трубка, способная выдерживать колоссальное внутреннее давление рабочей жидкости и противостоять внешним нагрузкам.

Дополнительная доводка

обжимка РВД

Для установки на грузовую гидравлику РВД требуют некоторой модернизации. Она включает в себя обжимку и навивку дополнительной защитной оплётки. Для начала мастер отрезает кусок рукава нужной длины. Затем подбирает обжимную муфту и фитинг. После этого в специальном станке происходит обжатие, в результате чего фитинг прочно закрепляется на конце шланга. Ну и, наконец, рукав проверяют на герметичность и облекают в защитное покрытие.

Правила эксплуатации

Рукава высокого давления рассчитаны на работу в широком диапазоне температур – от -40 до +100 градусов Цельсия. Некоторые из них и вовсе способны выдерживать от -55 до +155 °C, не теряя при этом устойчивости к разрывам. И всё же, каким бы крепким ни был РВД, он может получить повреждения. Чтобы свести данную вероятность к минимуму, достаточно соблюдать несколько простых правил:

  1. Не допускать чрезмерного повышение температуры гидромасла.
  2. Не превышать предельно допустимое давление в гидросистеме.
  3. Исключить истирание и перегибы шлангов во время движения машины.
  4. Вовремя менять рабочую жидкость и следить за её чистотой.

гидравлика на тягач

Этих мер вполне достаточно для обеспечения долгой и бесперебойной работы вашего оборудования. А если всё-таки произошёл разрыв, достаточно просто перекрыть кран на гидробаке, заменить повреждённую магистраль и долить новое масло. Эти и многие другие работы всегда готовы произвести мастера нашей компании.   



<