Грюнвальд, Вельтон и Тонар. Битва шторных полуприцепов | Even Truck
Внимание! Изменён режим работы в праздничные дни: 31.12.2016 - 08.01.2017 г - выходные дни!

Грюнвальд, Вельтон и Тонар. Битва шторных полуприцепов

Новая техника всегда лучше б/у-шной. И «шторники» не являются исключением из этого правила. На нашем сайте продаются отличные тентовые полуприцепы от тройки известных фирм – Grunwald, Wielton и Тонар. Какая из них самая-самая? Давайте разберемся!

Чтобы сравнение было объективным и беспристрастным, мы решили сделать главный акцент на четырех основных параметрах – собственная масса, грузоподъемность, кубатура и, конечно же, цена. Но, прежде чем сравнить вышеперечисленные показатели, мы оценим уникальные «фишки», которыми каждая модель готова заинтересовать потенциального покупателя.

Грюнвальд Gr-CSt – фантастиш техника

грюнвальд шторный

Изделия фирмы Грюнвальд, как и всё немецкое, должны соответствовать самым высоким стандартам качества. И трехосный тентовый полуприцеп Gr-CSt не ударяет в грязь лицом. Эта безукоризненно выполненная модель имеет ряд весомых преимуществ перед ближайшими конкурентами.

Ее легко загружать и разгружать благодаря наличию удобных, отдельно сдвигающихся стенок и крыши. Рама и оси усилены с расчетом на внутрироссийское использование. Лонжероны изготовлены из высокопрочной шведской стали OVAKO и проварены с двух сторон. При этом полки лонжеронов цельнокатаные и не имеют сварных швов.

Аргоновая сварка позволяет не бояться эксплуатировать данную модель в холодных климатических условиях, а двойная дробеструйная обработка с антикоррозийной прокраской надежно защищает корпус от ржавчины и механических повреждений. Безмерно радует и наличие передней подъемной оси. Единственный минус – стоимость. Из всех представленных у нас трёхосных «хвостов» Gr-CSt – самый дорогой. Но это тот случай, когда цена оправдывает качество.

Вельтон NS3K – Польша стронг!

вельтон шторный

Поляки знают толк в прицепной технике. Во всяком случае изделия их бренда Wielton пользуются заслуженным уважением и популярностью. Одним из самых «ходовых» тентовых полуприцепов этой компании являются знаменитые трехосные NS3K. В их конструкции основная ставка сделана на юзабилити, надежность и безопасность.

Что же предлагает нам Польша? Чрезвычайно удобный механизм сдвигания штор, который позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные работы как с боков, так и «с крыши». Каркас из высоколегированной шведской стали DOMEX, подвергнутый дробеструйной обработке, покраске и лакировке. Надежную тормозную систему, оснащенную ABS. Полы, устланные прочной и водостойкой финской фанерой, которая способна выдерживать вес пятитонного вилочного погрузчика.

Имея схожий с Грюнвальдом собственный вес, Wielton несколько проигрывает ему в грузоподъемности и чуть менее крепок. В остальном же «поляк» столь же современен и технологичен, как и его немецкий «коллега». Да и стоит немного дешевле.

Русский ответ

тонар шторный

Нашим «хвостам» есть что противопоставить конкурентам из Европы. Недаром на even-truck продаются сразу два тентованных экземпляра от машиностроительного завода «Тонар» – трехосный 97461-0000050-91 и четырехосный 97463-0000010. Оба со сдвижными шкворнями.

Начнем с «трехосника». У него есть всё, что нужно для длительных и успешных перевозок. Загрузка кузова предусмотрена с трех сторон. Крепкая сварная рама из лонжеронов с двухтавровым переменным сечением выдержит тяжелые испытания отечественными дорогами. Надежные и простые в обслуживании барабанные тормоза с пневмоприводом обеспечат быстрое торможение. А передний «ленивец» сэкономит немало топлива в дальних рейсах. Правда во вместимости кузова и массе перевозимого данный п/прицеп несколько проигрывает «поляку» и «немцу».

Но это не проблема. Для тех, кто хочет возить «по-крупному», есть монструозный «четырехосник» 97463-0000010. Он вобрал в себя все преимущества «младшего брата», добавив к ним два передних «ленивца», грузоподъемность в 40 тонн и огромный кузов на 102,9 кубометра. Такие параметры не могут не внушать уважения.

Подводим итоги

Пришло время сравнить ключевые показатели наших конкурентов. Для удобства мы решили привести их в простой и понятной таблице.

Параметры

Грюнвальд Gr-CSt

Вельтон NS3K

Тонар 97461-0000050-91

 

Тонар 97463-0000010

Объем

92 м³

92 м³

83,1 м³

102,9 м³

Грузоподъемность

31 400 кг

29 400 кг

26 600 кг

40 000 кг

Собственная масса

6 600 кг

6 600 кг

7 900 кг

9 000 кг

Цена у нас

1 970 000 р

1 762 980 р

1 850 000 р

2 150 000 р

 

Каков же вердикт?

Grunwald Gr-CSt – великолепное изделие, соединившее в себе все необходимые для «шторника» качества. Уважения заслуживают и материалы, и технология изготовления и отличная адаптированность к российским условиям. Это, пожалуй, лучший выбор для тех, кто готов платить за высокое качество и долговечность.

Wielton NS3K – хорошее решение, когда хочется европейского качества с приемлемым ценником. Польская модель достаточно вместительна, чтобы перевозки приносили прибыль и достаточно прочна, чтобы служить долго. Во всяком случае производитель дает на этот «шторник» год гарантии без ограничения пробега.

Большой четырехосный Тонар заткнет за пояс любого своими габаритами и вместимостью. А тот, что поменьше, хоть и проигрывает по всем основным параметрам, но гораздо более неприхотлив в обслуживании и ремонте.

Так что однозначного победителя у нас нет. Вы сами вправе решать, кому из производителей отдать свое предпочтение. Но, сделав выбор, будьте уверены – вы никогда в нем не разочаруетесь!