Полуприцепы тралы: перевозим по-крупному

Полуприцепы тралы: перевозим по-крупному

Полуприцепы тралы — уникальный вид техники для седельных тягачей. Купить трал — значит приобрести входной билет на рынок наиболее интересных автомобильных перевозок. Но что в этих п/прицепах особенного, и чем они заслужили столь привилегированное положение на рынке? Давайте присмотримся повнимательней.

Классификация

Существует в мире перевозок такое понятие, как неделимый груз. Это устройства и механизмы, которые невозможно или нецелесообразно разбирать на мелкие части. К таковым относятся: газовые и ветровые турбины, строительные и сельскохозяйственные машины, военная техника, космические ракеты, элементы буровых установок, генераторы, корабли, дома и ещё великое множество иных изделий. Именно для их успешного перемещения и созданы полуприцепы тралы.

Тралы бывают очень разными и делятся на несколько категорий. Основные критерии классификации – грузоподъёмность, высота рамы, тип подвески и количество осей. При этом в первую очередь обращают внимание именно на грузоподъёмность. Если судить по ней, то полуприцепы тралы бывают:

  • Лёгкие (на груз до 25 тонн)
  • Средние (25-45 т.)
  • Тяжёлые (45-100т.)
  • Сверхтяжёлые (110 тонн и выше)

Рамы у них бывают высокими (с высотой погрузки более 1 метра), низкими (85-950 мм), или же могут иметь пониженную грузовую платформу (40-70 сантиметров). Что касается подвески, то встречаются рессорные, рессорно-балансирные, балансирные, гидравлические и пневматические варианты.

Полуприцепы тралы могут иметь самое разнообразное количество осей – от одной до восьми и даже более. Как правило, многоосность свойственна тяжёлым и сверхтяжёлым моделям, для которых важно равномерное распределение массы груза на раму и дорожное полотно.

Загрузится всё

Автоперевозки с использованием тралов интересны и прибыльны по причине своей нестандартности. Иногда водителям приходится перемещать совершенно экзотические предметы, вроде кораблей, зданий и прочего «негабарита». Для законной работы с подобными объектами на территории РФ необходимо иметь спецразрешение и проблесковые маячки. При этом допускается двигаться только по маршруту, согласованному с владельцами используемых дорог. Более подробно все тонкости работы с «негабаритом» описаны в ПДД и Федеральном законе №257-ФЗ (глава 5).

Полуприцепы тралы не дадут заскучать даже при самых обычных перевозках. Чего стоит одна только погрузка и выгрузка техники! Ютуб пестрит видеороликами, на которых с тралов падают танки, САУ, бульдозеры, экскаваторы и другие крупные машины. Во время езды груз также порой срывается и летит на дорогу. Так что владельцы тралов обязаны ежедневно демонстрировать внимание и высокое водительское мастерство.

А в нагрузку к опыту требуется иметь довольно толстый кошелёк, ведь тралы стоят недёшево. Цены на новые модели начинаются в районе 2-х млн. рублей. Чем больше грузоподъёмность и количество осей, тем дороже выйдет приобретение. Сверхтяжёлые модели обойдутся в 10 и более миллионов «деревянных».

На сайте компании «ЭВЭН» вы можете приобрести новые полуприцепы тралы производства таких известных фирм, как Тонар, Mega, Wielton и Grunwald. Мы продаём трёх- и четырёхосные модели, идеально приспособленные для работы в суровых российских условиях. При этом они превосходно сбалансированы по параметрам «цена-качество-грузоподъёмность». Хороший трал всегда найдётся у нас!

Сопутствующие товары

Добавить комментарий
Здесь можно задать вопросы или оставить отзыв

Правовая информация. Политика конфиденциальности. Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования. Если вы с этим не согласны — покиньте, пожалуйста, сайт.